Как получить услугу?
Для получения пособия по инвалидности необходимо обратиться:
- в районный отдел ГК «Правительство для граждан» Успенского района по месту регистрации;
- в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Успенскому району (при первичном установлении инвалидности).
Необходимо представить заявление с приложением следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности, удостоверение лица без гражданства, вид на жительство иностранца, удостоверение оралмана до получения гражданства Республики Казахстан);
- документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства услугополучателя;
- выписка о номере банковского счета (в банках второго уровня или АО «Казпочта»);
- справка об инвалидности установленной формы.
Срок оказания услуги: 8 рабочих дней. В случае необходимости дооформления материалов дела срок может быть продлен до 30 рабочих дней.
Конечный результат оказания услуги: уведомление о назначении пособия по инвалидности.
Какие документы еще могут понадобиться?
В зависимости от причины и характера заболевания дополнительно могут быть истребованы:
- решение Межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности лиц, подвергшихся радиационному воздействию;
- решение Центральной военно-врачебной комиссии;
- свидетельство о болезни, выданное госпиталем, либо заключение военно-врачебной комиссии;
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида до шестнадцати лет (выписка из актовой записи о рождении или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния);
- свидетельство о браке (справка о регистрации актов гражданского состояния) либо свидетельство о расторжении брака или выписка из актовой записи о заключении брака (при изменении фамилии родителя/опекуна);
- в случае установления опеки (попечительства) представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства).