Для оформления вам необходимо предоставить в среднее учебное заведение (школу, лицей, гимназию) следующие документы:
- заявление от родителей (законных представителей);
- документ, удостоверяющий личность;
- справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи;
- справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт);
- справку о доходах семьи (если заявитель (семья) не относятся к получателям государственной адресной социальной помощи);
- акт жилищно-бытовых условий, утверждаемому местным исполнительным органом в области образования (если заявитель (семья) не относятся к получателям государственной адресной социальной помощи);
- решение педагогического, попечительского совета или родительского комитета для детей из семей, где среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (если заявитель (семья) не относятся к получателям государственной адресной социальной помощи).
Необходимые документы для получения государственной услуги сдаются ответственному лицу на оказание государственной услуги в организации образования (школы).
Срок оказания услуги: 15 рабочих дней.
Конечный результат оказания услуги: направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
Примечание: одаренные дети также имеют возможность отдыха в детском лагере по направлению. Руководители средних учебных заведений (школы, гимназии, лицеи, интернаты) подают списки одаренных детей - победителей олимпиад и конкурсов в районные отделы образования Успенского района. Кроме традиционного отдыха в летних лагерях одаренные дети имеют возможность в течение всего года провести время в Республиканском лагере «Балдаурен», а также принять участие в слетах лагеря «Орнек» при отделе образования Успенского района.