Акимат Успенского района
с.Успенка, ул.Қазыбек Би, 75

«Доступный акимат»

Для оформления вам необходимо предоставить в среднее учебное заведение (школу, лицей, гимназию) следующие документы:

  1. заявление от родителей (законных представителей);
  2. документ, удостоверяющий личность;
  3. справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи;
  4. справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт);
  5. справку о доходах семьи (если заявитель (семья) не относятся к получателям государственной адресной социальной помощи);
  6. акт жилищно-бытовых условий, утверждаемому местным исполнительным органом в области образования (если заявитель (семья) не относятся к получателям государственной адресной социальной помощи);
  7. решение педагогического, попечительского совета или родительского комитета для детей из семей, где среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (если заявитель (семья) не относятся к получателям государственной адресной социальной помощи).

Необходимые документы для получения государственной услуги сдаются ответственному лицу на оказание государственной услуги в организации образования (школы).

Срок оказания услуги: 15 рабочих дней.

Конечный результат оказания услуги: направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

Примечание: одаренные дети также имеют возможность отдыха в детском лагере по направлению. Руководители средних учебных заведений (школы, гимназии, лицеи, интернаты) подают списки одаренных детей - победителей олимпиад и конкурсов в районные отделы образования Успенского района. Кроме традиционного отдыха в летних лагерях одаренные дети имеют возможность в течение всего года провести время в Республиканском лагере «Балдаурен», а также принять участие в слетах лагеря «Орнек» при отделе образования Успенского района.

Применить
Отменить